вторник, 6 марта 2012 г.

Веселая перемена!

Здравствуйте!Сегодня, мы бы хотели предложить вашему вниманию несколько развлечений,которые вы с легкостью сможете провести на большой перемене.Вы сможете заинтересовать детей,вместо того чтоб бегать по коридорам,драться,кричать и прочее они проведут время с пользой!Переложите им поучаствовать в этих не хитрых и простых играх!Успех гарантирован!

1.  Под хлопки. Играющие свободно располагаются по кабинету (коридору). Руководитель выбирает водящего и, удалив его из помещения, где играют, прячет предмет (карандаш, свисток, мел и т. п.).
Возвратившийся по сигналу водящий под хлопки учащихся ищет спрятанный предмет. Если он находится далеко от предмета, учащиеся хлопают тихо, если идет по направлению к предмету — громче, если подходит близко к нему — очень громко. После того как предмет будет найден, выбирается другой водящий.

Личный совет: Если вы хотите заинтересовать и задействовать весь класс,как можно больше,советуем вам разделить детей на 2 команды,кто быстрее будет справляться с заданиями и,соответственно,найдет больше предметов,тот и выиграл.Так же можно придумать определенную тему,например,"Пираты" и спрятать различные тематические предметы,карту,шляпу и пр. А в качестве финального предмета можно спрятать "Клад" - торт (позже,можно устроить небольшое чаепитие) или небольшие поощрения в виде милых письменных принадлежностей (ручки,карандаши),каждому из членов команды (закупите предметы заранее,на весь класс(!) ).Но(!), побеждает дружба,так что поощрите и 2-ую команду тоже.


2. Путаница.
Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.











Источник: Игры


Следующая игра немного изменена,но мы так же можете использовать ее в первоначальном виде! 

3.Остановись, мгновение.
Игра "Остановись, мгновение!" адаптирована для участия в ней команд из всех классов школы.

В игре может принять участие команда из учащихся любого класса. Количество участников в команде – любое.
Для участия в игре каждая команда должна иметь цифровой фотоаппарат с чистой картой памяти. Если в команде более одного фотоаппарата, то задания можно снимать на все фотоаппараты.
Командам дается определенное задание, и их задачей является, сделать как можно больше интересных и оригенальных фотографий. Все задания выполняет вся команда вместе, недопустимо деление команды на группы по числу фотоаппаратов.
Выигравшая команда получает символический приз!)

Примеры заданий
Тема «Пословицы»
Задание 1. Один в поле не воин
Задание 2. Ложка дёгтя в бочку мёда
Задание 3. Большому кораблю – большое плавание
Задание 4. Не всё золото, что блестит
Задание 5. Видит око, да зуб неймёт
Задание 6. Куда иголка, туда и нитка
Задание 7. Лучше синица в руках, чем журавль в небе
Тема «Песни о школе»
Задание 1. В первый погожий сентябрьский денёк… Е. Долматовский «Школьные годы»)
Задание 2. Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь… М. Пляцковский «Чему учат в школе»)
Задание 3. Тропинка первая моя… (М. Лисянский «Тропинка школьная моя»)
Задание 4. Нас мамы впервые приводят за ручку сюда… (К. Ибряев «Наша школьная страна»)
Задание 5. И люди кругом улыбаются ей… (К. Ибряев «Наташка-первоклашка»)
Задание 6. Нагружать всё больше нас стали почему-то... (И. Шаферан «Песня первоклассника»)
Задание 7. Не повторяется, не повторяется, не повторяется такое никогда … М. Пляцковский «Не повторяется такое никогда»)
Задание 8. Спасибо, что конца урокам нет… (А. Дидуров песня из кинофильма «Розыгрыш»)
Задание 9. Ужасно интересно всё то, что неизвестно! (Г. Остер песня из мультфильма «38 попугаев»)
Задание 10. Мы поссоримся и помиримся… (М. Пляцковский «Не разлить водой»)



Источник: Игры

Личный совет: Не обязательно разделять ребят на команды.Можно сделать акцент на сплочении.Да и к тому же,это просто весело.Этим самым вы пополните копилку класса прекрасными фотографиями и отлично повеселитесь!) Так же,данное задание можно проводить на свежем воздухе, если ваш класс собирается на прогулку!)Удачи!)


4. Узнай по голосу.
Ребята становятся в круг, в середине которого находится водящий, которому завязывают глаза. Играющие идут по кругу вслед за руководителем, повторяя его движения (гимнастические или танцевальные), затем останавливаются и говорят:
Мы немножко поиграли,
А теперь в кружок мы встали.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя-узнай!
Руководитель молча указывает на одного из играющих, который восклицает: "Узнай, кто я!" Водящий должен назвать его имя. Если он угадал, узнанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется. Когда ребята начнут различать голоса товарищей, можно разрешить им изменять свой голос или издать звук птицы, животного, чтобы усложнить игру.
Вариант. Играющие идут вправо (или влево) по кругу и говорят нараспев: "Мы составили все круг, повернемся разом вдруг!"- делают полный поворот и продолжают движение в ту же сторону, после чего продолжают: "А как скажем: "Скок, скок, скок!" (эти три слова произносит только заранее назначенный игрок)-угадай, чей голосок!"

5. Совушка.
Из числа играющих выделяется "совушка". Ее гнездо в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. "Совушка"-в гнезде.
По сигналу ведущего: "День наступает, все оживает!"-дети начинают бегать, прыгать, подражая полету бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: "Ночь наступает, все замирает - сова вылетает!" - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берет его за руку и уводит в свое гнездо, За один выход она может добыть двух или даже трех играющих.
Затем "совушка" опять возвращается в свое гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться по площадке.
После двух-трех выходов совушки" на охоту ее сменяют новые водящие из числа тех, которые ни разу ей не попались.
Правила запрещают "совушке" подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному вырываться.


И напоследок, мы предлагаем вам ссылку на сайт-находку, надеюсь, он поможет очень многим, не только учителям, студентам, но и родителям, которые могут использовать придложенные там материалы для проведения праздников и дней рождения своего ребенка!Fighting! (с) Ира и Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий